Бизнес-разведка

Связаться с нами

Бизнес-разведка

Бизнес-разведка представляет собой направленный структурированный мониторинг открытых информационных источников в целях автоматизации принятия руководящих решений.

Основная задача корпоративного мониторинга — повышение общего уровня конкурентоспособности организации
или предприятия.

Правовое поле Республики Беларусь налагает ряд юридических ограничений на подобную деятельность. Полностью исключаются при этом:

 

  • промышленный шпионаж;
  • вмешательство в частную жизнь;
  • сбор нерегламентированных сведений о лицах.

Связаться с нами

Конкурентная разведка: осознанная необходимость

Основным фактором необходимости корпоративного мониторинга является существенный технологический разрыв между отдельными предприятиями и крупными промышленными конгломератами. Это формирует технологические предпосылки для неправомерной конкурентной борьбы.

Многие руководители принимают решения субъективно, руководствуясь неполными или недостаточно обоснованными данными о конкурентах и рынке. Подобная ситуация может быть обусловлена следующим: отсутствие регулярного мониторинга конкурентной среды, в том числе посредством применения автоматизированных методик.

Руководители не видят угрозы в периодическом появлении технологических стартапов, которые при должном развитии могут полностью обвалить рынок.

Принимая во внимание формальную стабильность собственных лидирующих позиций на рынке, они прекращают инвестировать собственные средства в маркетинг. Порой сказывается недостаток грамотно подготовленных кадров, иногда имеет место практическая неподготовленность сотрудников.


Связаться с нами

Почему мы?

Техническая возможность получения объективных данных из открытых источников позволяет специалистам нашей компании формировать разноплановые, но одинаково объективные отчеты о деятельности отдельных организаций/личностей/субъектов хозяйствования.

Порой бюджет не содержит средств
для проведения внешних маркетинговых исследований по той или иной отрасли рынка.
В таком случае идеальный вариант — заказать готовое досье на человека или организацию. Данные передаются клиенту в доступном
для понимания нативном формате.

Собственная система аналитического мониторинга позволяет агрегировать внушительные объемы сведений о конкурентах
и рынке, складывая отдельные части мозаики
в общую картину.


Связаться с нами

Как происходит сбор данных?

Квалифицированные сотрудники детективного агентства «Остап и партнеры» собирают
и систематизируют разрозненные массивы тематических данных, скрупулезно вычленяя необходимую тематическую «выжимку»
из фактов.
В целях соблюдения необходимого уровня конфиденциальности, мы подписываем с каждым клиентом NDA (соглашение о неразглашении),
что позволяет логически формировать итеративные циклы постановки задач.


Связаться с нами

Идентификация источников
и целеполагание

Чего на самом деле желают клиенты?
С какими целями планируется применять агрегированные данные? Отсутствие информационного вакуума в открытой конкурентной среде позволяет нам формировать массивы тематических данных на основании мониторинга открытых источников. При этом основным инструментом решения бизнес-задач заказчика является грамотная постановка задач для последующего их решения.


Связаться с нами

Бизнес-разведка

Бизнес-разведка представляет собой направленный структурированный мониторинг открытых информационных источников в целях автоматизации принятия руководящих решений.

Основная задача корпоративного мониторинга — повышение общего уровня конкурентоспособности организации
или предприятия.

Правовое поле Республики Беларусь налагает ряд юридических ограничений на подобную деятельность. Полностью исключаются при этом:

 

  • промышленный шпионаж;
  • вмешательство в частную жизнь;
  • сбор нерегламентированных сведений о лицах.

Связаться с нами

Конкурентная разведка: осознанная необходимость

Основным фактором необходимости корпоративного мониторинга является существенный технологический разрыв между отдельными предприятиями и крупными промышленными конгломератами. Это формирует технологические предпосылки для неправомерной конкурентной борьбы.

Многие руководители принимают решения субъективно, руководствуясь неполными или недостаточно обоснованными данными о конкурентах и рынке. Подобная ситуация может быть обусловлена следующим: отсутствие регулярного мониторинга конкурентной среды, в том числе посредством применения автоматизированных методик.

Руководители не видят угрозы в периодическом появлении технологических стартапов, которые при должном развитии могут полностью обвалить рынок.

Принимая во внимание формальную стабильность собственных лидирующих позиций на рынке, они прекращают инвестировать собственные средства в маркетинг. Порой сказывается недостаток грамотно подготовленных кадров, иногда имеет место практическая неподготовленность сотрудников.


Связаться с нами

Почему мы?

Техническая возможность получения объективных данных из открытых источников позволяет специалистам нашей компании формировать разноплановые, но одинаково объективные отчеты о деятельности отдельных организаций/личностей/субъектов хозяйствования.

Порой бюджет не содержит средств
для проведения внешних маркетинговых исследований по той или иной отрасли рынка.
В таком случае идеальный вариант — заказать готовое досье на человека или организацию. Данные передаются клиенту в доступном
для понимания нативном формате.

Собственная система аналитического мониторинга позволяет агрегировать внушительные объемы сведений о конкурентах
и рынке, складывая отдельные части мозаики
в общую картину.


Связаться с нами

Как происходит сбор данных?

Квалифицированные сотрудники детективного агентства «Остап и партнеры» собирают
и систематизируют разрозненные массивы тематических данных, скрупулезно вычленяя необходимую тематическую «выжимку»
из фактов.
В целях соблюдения необходимого уровня конфиденциальности, мы подписываем с каждым клиентом NDA (соглашение о неразглашении),
что позволяет логически формировать итеративные циклы постановки задач.


Связаться с нами

Идентификация источников
и целеполагание

Чего на самом деле желают клиенты?
С какими целями планируется применять агрегированные данные? Отсутствие информационного вакуума в открытой конкурентной среде позволяет нам формировать массивы тематических данных на основании мониторинга открытых источников. При этом основным инструментом решения бизнес-задач заказчика является грамотная постановка задач для последующего их решения.


Связаться с нами

Мы используем cookie


Во время посещения сайта «Остап и партнёры» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.

Понятно, спасибо

Подробнее

Отказаться

Спасибо!
Заявка отправлена

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время